Новости об электромобилях

В будущем дорога будет заряжать электрокары

37 Комментария(ев)

Опубликовал Юрец 10 мая, 2011


Зарядка, Идеи, США


Уже нет сомнений, что не в столь далёком будущем электрокарам будут принадлежать все шоссейные просторы. И если с их передвижением и заправкой в условиях мегаполисов и городов проблемы решены или находятся на стадии разрешения, то путешествия на далёкие расстояния по большим шоссе остаются проблематичными. Проблема заключается во времени зарядки электрокара, которое с развитием научно-технического прогресса хоть и значительно сократилось, однако всё ещё остаётся большим по сравнению со временем заправки бензиновых автомобилей. Эта проблема может решиться в течение нескольких десятилетий благодаря группе учённых из университета штата Юта. Их идея довольно проста: сама дорога выступает как зарядное устройство.

План предусматривает установку индуктивной зарядки под дорожным полотном, что позволит электроэнергии зарядить подсевшие батарейки электрокара. Исследователи надеются довести эффективность зарядки до 80%, это позволит не останавливаться для подзарядки автомобиля тем самым теряя время, а просто не превышая скорости в 110 км/ч продолжать движение, т.е. зарядка будет осуществляться на ходу.
Однако необходимость полной замены многокилометрового дорожного покрытия ставит под сомнения целесообразность проекта, кроме того необходимо обеспечить электропитание дорожного полотна.
Не смотря на это индуктивные зарядки, будь то точечные или расположенные вдоль всего шоссе, существенно упростили бы жизнь автолюбителям завтрашнего дня.



37 комментария(ев)
Алекс | 11.05.2011

Есть еще проблема — как учитывать потребленное электричество.

Юрец | 11.05.2011

Да, согласен. А, может, в далёком будущем его будет столько что и платить за него не придётся?)))
Не… чёт я замечтался

Владимир11 | 11.05.2011

Слишком дорогостоящее получается оборудование.
Если это и будет когда-то, то не раньше чем через 50 лет.
Хотелось бы почитать новости о ближайшем будущем. Когда электрокары появятся на просторах Украины и России. Какие модели.
Какие модели ожидаются выпускаться в ближайшем будущем, их количество, страна производитель, тех характеристики.
Новинки в разработках аккумуляторов.
Вот такого плана новости хотелось бы почитать.

Юрец | 11.05.2011

Я тоже хотел бы почитать такие новости (особенно касательно Украины). Но если новости о электромобилях на славянских просторах и есть то они касаются России, как эта, например:
http://autotesla.com/kitaj-privezyot-v-rossiyu-elektromobili/
или эта:
http://autotesla.com/moesk-ev-nachalo/
такого плана. А о Украине и слова нет практически (да, возможно, я плохо ищу так подскажите где их искать). Да и о каких электромобилях может думать украинский народ если он спорит о цвете флага ко дню победы (это же куда важнее). Простите сарказм…
Про аккумуляторы постараюсь в ближайшее время найти больше информации.
Спасибо что читаете наш сайт.

Юрец | 11.05.2011

http://auto.gazeta.kz/rubric2/article4727/
Если есть время прочтите статейку.
Интересно, она меня одного бесит?…

Владимир11 | 12.05.2011

Не обращайте внимания, статья заказная как и многие подобные, больше всего «понравилось» про АЭС :) ).
Россия как и Казахстан львиную долю экспорта зарабатывает на нефте и газе. Можете себе представить что будет с нефтяными магнатами если вдруг нефть упадет в цене вдвое например?
Количество таких статей и им подобных будет увеличиваться пропорционально популярности электромобилей. Чтобы понять принцип воздействия на общественное мнение достаточно просто посмотреть фильм «Кто убил электромобиль?» и все станет ясно.
Представьте себе ситуацию, что у вас многомиллионный или даже миллиардный бизнес на добыче нефти. Вы практически ничего не вкладываете и имеете колоссальную прибыль на продаже природных ресурсов которые на самом деле принадлежат народу страны в равной степени, а не тем кто первый застолбил место (но сейчас не об этом). И вы прекрасно понимаете что рано или поздно вашему бизнесу прийдет конец т.к. запасы нефти не бесконечны. И что вы будете делать осознавая что ваши многомиллиардные доходы рано или поздно прекратятся? Вы будете выжимать из этого МАКСИМАЛЬНУЮ прибыль! Эти магнаты не перед чем не остановятся лишь бы цена нефти не падала, а только росла. Это как наркота, кто раз попробовал уже никогда не спрыгнет. К халяве быстро привыкаешь тем более в таких маштабах, а отвыкнуть очень тяжело.

Владимир11 | 12.05.2011

Юрец
Можно ваш контактный e-mail у меня есть к вам предложение.

Алекс | 12.05.2011

Мое личное мнение, водород смотрится предпочтительней. Я уже писал, дело осталось за малым — изобрести дешевые и долговечные топливные элементы, а также экономически выгодную добычу водорода. Тут еще вопросы есть как хранить его на борту авто, но есть разработки по хранению в безопасном виде.

Алекс | 12.05.2011
Алекс | 12.05.2011

Это будет тот же электромобиль, просто электричество будет вырабатываться прямо на борту. Автомобили с внутренним сгоранием водорода я не рассматриваю, так как в этом случае выбросы будут в виде сгоревшего масла. Да и обслуживание такого авто не будет отличаться от бензинового авто ( замена масла, фильтров и тд и тп) А преимущество водородного авто будет в быстрой заправке. Юрец, а вы не рассматриваете включить в список на этом сайте и авто на топливных элементов?

Юрец | 12.05.2011

Владимир11
Статья, возможно и заказная но большинство людей станут на сторону приведённых в ней фактов о нецелесообразности элкаров, и рушить их мнение будет черезвычайно трудно. Придётся «на личном примере» доказывать что электрокары это шаг вперёд, т.е. это что-то типа: «сосед купил электрокар, вот идиот деньги девать некуда», а потом через год: «сосед ездит куда хочет и горя не знает, а я считаю деньги и хожу пешком ибо 95-бензин опять подорожал…. наверное, нужно переходить на электротягу» — чисто наш менталитет) Народу нужны живые примеры.
По поводу фильма… я его тоже смотрел, до этого думал что разговоры о нефтяном заговоре лишь разговоры. Сейчас ищу «Месть электромобиля» с русским переводом, на недавнем показе фильма он навёл ещё тот фурор.
Мыло: fizmatberda@yandex.ua

Юрец | 12.05.2011

Алекс
Вы правы, водород спас бы ситуацию решив кучу проблем с которыми сталкиваются электрокары. Я считаю что авто с водородным електрогенератором на борту это логическое продолжение чистого электроатомобиля, только вот так получилось что элкары пока дешевле и проще водородных авто.
По поводу включения авто на топливных элементах в каталог… я не могу принимать такие решения, нужно обратиться к Электрику (создателю сайта), я здесь только пишу новости.

Фёдор | 13.05.2011

Недавно смотрел топ джир про хонду такого класса: она на борту переделывает водород в электричество, испражняясь только водой. Выглядит как вполне себе такой серийный автомобиль. http://www.youtube.com/watch?v=4AUurBnLbJw

Ну, у нас пока водородом не заправляют, да и в штатах как я понял из видео, водород по цене бензина.

Dolsan | 13.05.2011

TopGear — бензинозависимые наркоманы. Вспомните, какую бяку они сняли про Tesla Roadster. Вот и в этом ролике приусу досталось. А такое блогоговение перед водородным авто, думаю, вызвано опять же тем, чтобы отодвинуть внимание публики от уже существующих и вполне доступных (на западе) электромобилей, переведя это внимание на доступные только для калифорнии водородные гибриды.

Кстати, админы, было бы удобно, если бы появилась возможность публиковать ролики ютуб в камментариях.

Юрец | 13.05.2011

Да, а вчера читал что они (TopGear) зачудили с Ниссан Лиф в своём тесте: загнали его туда где нет зарядок вообще, а потом толкали его вместе с какими-то студентами до розетки. Весь процесс сопровождался фирменными Топгировскими шуточками, кто хоть раз смотрел тот поймёт. В общем подгадили чуток.
А как они свой электрокар смастерили это вообще полный абзац!!!

Алекс | 13.05.2011

Да эту передачу не нужно просто воспринимать всерьез. Так, юморо — приколистская. Ничего объективного в ней не расскажут.

Фёдор | 17.05.2011

В принципе, да. это просто стеб. стеб со всего, так что не вижу в этом какого-то слонамеренного черного пиара для электромобилей.

Электрик | 17.05.2011

Что-то вы Федор, сами себе противоречите.

Владимир11 | 28.05.2011

Новости еще будут, или сайт можно закрывать?

Владимир11 | 28.05.2011

Новости еще будут или сайт можно закрывать?

Электрик | 30.05.2011

Владимир, если вы про http://autotesla.ru/ , то можете закрывать :)

Алекс | 30.05.2011

Электрик, это тоже ваш сайт http://autotesla.ru/? А с настоящим что планируете делать?

Электрик | 30.05.2011

Насколько я знаю, в компетенции Владимира закрыть сайт http://autotesla.ru/

А настоящий сайт я планирую вести дальше. Просто не было возможности в последнее время оперативно обновлять новости. Прошу извинить за доставленные неудобства )

Владимир11 | 30.05.2011

Электрик спасибо что обратили внимание на мое детище. Я тоже не очень часто обновляю новости на сайте, нет в принципе пока частых интересных новостей об электрокарах. На ваш ресурс захожу регулярно, поэтому и побеспокоился почему нет обновлений ))
Развивайтесь и дальше, места всем хватит.

Владимир11 | 30.05.2011

Кстати, вы заметили что на моем сайте присутствуют прямые ссылки на ваши новости? Это между прочим бесплатная прямая реклама вашему ресурсу. :) )

Владимир11 | 30.05.2011

Кстати, могу вам дать дельный совет. Увеличьте количество показанных справа последних добавленных комментариев до 20. Это упростит слежение за всеми новыми комментариями.

Алекс | 30.05.2011

А я просто добавил все комментарии чтобы приходили мне на новостную ленту RSS. Очень удобно, ни один коммент не пропускаю))

Электрик | 31.05.2011

Спасибо, Владимир, действительно, уже актуально расширить эту простыню комментариев. Пока увеличил до 12 )

sapownik1 | 10.06.2011

В качестве зарядки электробатарей можно использовать, легкий на вес, механизм-преобразователь энергии ветра, которая образуется во время движения электромобиля,в электрическую, для подзарядки аккумуляторов. То есть в конструкции корпуса электромобиля, с учетом дизайна, создать воздухозаборники и направить собранный таким образом воздух в один общий отсек для дальнейшего перемещения его к механизму-преобразователю. Таким образом полученную электрическую энергию можно накопит в аккумуляторах электромобиля.

Валик | 10.06.2011

механизм-преобразователь энергии ветра, которая образуется во время движения электромобиля,в электрическую, для подзарядки аккумуляторов.

По идее, это должно давать столько же электричества, сколько мы могли бы сэкономить, если бы не «тормозили» эту энергию ветра, а дали бы ей спокойно обтекать наш автомобиль, разве нет?

sapownik1 | 10.06.2011

Для подзарядки аккумулятором можно использовать энергию ветра, которая возникает при передвижении электромобиля, с помощью воздухозаборников. Воздухозаборники должны быть созданы, с учетом дизайна, на корпусе электромобиля в нескольких местах и воздух проходя через них должен попадать в одну общий отсек. Там он должен быть преобразован в электроэнергию за счет механизма- преобразователя, после чего электрическая энергия будет направленна в аккумуляторы для дальнейшей подзарядки.

sapownik1 | 10.06.2011

На ваш вопрос ответил бы так. Инженеры, которые занимаются расчетами энергии ветра смогли бы ответить на этот вопрос. Мне кажется что там должно быть 80% сэкономленной энергии если подыскать преобразователь с наивысшей КПД

sapownik1 | 10.06.2011

sapownik1 | 10.06.2011

При хорошем преобразователе с КПД около 85% возможно достичь и до Перпентум мобиле

Анатолий | 11.06.2011

> sapownik1

1. забрать энергию ветра — увеличить лобовое сопротивление авто
2. увеличить лобовое сопротивление авто — увеличить расход энергии на передвижение.
3. и теперь надо отдать дополнительно выработанную энергию, которой не хватит даже компенсировать ту энергию, какая понадобится дополнительно, из-за ваших экспериментов, т.к. надо еще вычесть КПД ветрогенератора, КПД генератора, КПД электроники…
Надеюсь понятно? А то уже запарили такими советами эти горе-изобретатели.

Татьяна | 26.08.2011

«установку индуктивной зарядки»????
может я и не слишком близка к физике, но это принцип индукционной печи? ни чего себе, перспективка…. мы так вымрем от отсутствия детей быстрее, чем от грязного воздуха…. Если уж на то пошо, то лучше батарею с собой возить … солнечную… на крыше. Нужно только интенсифицировать выработку электроэнергии, т.к. площадь незначительна.

А вообще, спасибо автору сайта. приятно почитать.

Елкин | 22.10.2011

Анатолий | 11.06.2011
Нет ни так, на спортивных машинах воздухозаборники стоят не просто так, они реально уменьшают сопративление воздуха, а если их еще грамотно направить на ветровую устоновку, то действительно можно подзаряжаться.

Оставить комментарий